Обзор игры MU Legend

MU Legend – это продолжение классической версии MU Online, в которую в своё время играли многие «ветераны» мира MMORPG. События приквела разворочаются по классике – за одну тысячу лет до начала ключевых событий в оригинале. Ключевой персонаж истории — Икарус, более известный в качестве великого мага, которому не удалось помешать приходу Лорда Тьмы. В связи этим он решил отправить героев в прошлое. По ходу перемещения спасители теряют свою память и забывают обо всех навыках. В общем, стандартная завязка корейской MMORPG.

Учётная запись и персонажи

Большинство ключевых элементов этой игры похожи на механики из Diablo 3. Так аккаунт имеет свой собственный уровень. Уровень зависим от созданных и прокачанных героев. Абсолютно каждый из персонажей имеет не только обычный lvl, но и «Soul Level» (прокачка этого уровня также влияет на общий уровень учётной записи). Опыт с заданий, с гринда и других убийств обязательно идёт в параллель для двух таких уровней. Предельный lvl в игре 70, а вот уровень «Soul» – 500. Повышение уровня влияет на ключевые привычные атрибуты (на силу, на ловкость и т.п.). А вот увеличение Soul-уровня влияет на доп. атрибуты, к которым относятся криты и физический урон. Кроме того, вкладывая определённое количество очко в какую-нибудь одну доп. характеристику, вскоре становятся доступны полезные пассивки.

Кроме того, каждый персонаж имеет особый атрибут «Combat Power». Данный атрибут определяет общую мощность персонажа. Она же зависит от вещей, уровня, заточек, камней, компаньонов, питомцев и от дополнительных характеристик. Благодаря высокому уровню этого атрибута, можно будет посещать сложные подземелья.

Процесс прокачки и вещи

Ключевой способ и процесс прокачки – это, как обычно, бесконечный гринд и выполнение заданий. Чтобы дойти до последнего уровня, нужно будет пройти все квесты, которые относятся к сюжету. Задания делятся на разные типы: 1 – сюжетные, 2 – дополнительные, 3 – повторяющиеся, 4 – ежедневные. Побочные проходятся обычно вместе с заданиями сюжетной линии. Постоянно повторяющиеся квесты всегда появляются случайным образом, а проходить их можно по несколько раз в день.

Ежедневные задания появляются по достижению 70-го уровня. Как правило, все сводятся к тому, что нужно либо убить «пачку» монстров, либо собрать определённые предметы, попутно убив опять-таки «пачку» тварей. Разумеется, есть классические задания, в которых нужно убить особо опасную тварь (босса) и пройти опасный данж. И вознаграждение за такие уровни намного выше, чем за обычные задания. Развитие героя будет полностью линейным: выполняете задания в одной локации, отправляетесь в другую.

Что касается вещей, то они все практически привязаны к определённым классам. Некоторые предметы имеют уровень и делятся по классике на обычные вещи, необычные и так вплоть до легендарных и сетовых. Вещи из сета после сборки полного комплекта дают приятные бонусы, а вот предметы легендарного типа отличаются дополнительными наборами свойств. В конце концов, все шмотки важно будет точить и вставлять в них особые камни, которые тоже дают разного рода бонусы.

Подземелья

В игре предусмотрено большое количество подземелий. Помимо этого все они довольно обширные. Впрочем, абсолютно вся игра построена на прохождении этих подземелий. Важно отметить, что доступ к ним ограничивается строго определённым числом для прохождений. Все подземки запросто поделить на категории: 1 – сюжетные, 2 – рифты, 3 – обычные подземелья, 4 – специальные подземелья, 5 – испытания, 6 – эпические данжи.

PvP-составляющая

На данный момент в игре есть два ключевых режима для PvP-сражений. Первый – арена. И на этой арене сражаются либо игроки, либо игрок с ИИ. Второй режим – это большое поле для битв, которое рассчитано на 20 человек по 10 игроков на каждую команду. Единственное, чем отличаются арены от остальных подобных, так это ограничениями. Потому что принять участие в бою можно лишь в течение 3 сессий за один день.

Итог

На самом деле MU Legend – это дешёвый клон и просто игра низкого качества. Проект всячески пытается быть похожим на игру Path of Exile или Diablo 3. Некоторые игроки определённо в этом всём что-то своё найдут. Однако развивая персонажа до максимального уровня, впечатления в целом никак не меняются.

0

Оставить отзыв

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *